Государственные целевые жилищные программы

Рядом с домом появятся детская и спортивная площадки. По окончании основных работ застройщик высадит деревья, устроит газоны, установит скамейки, урны и смонтирует систему уличного освещения. От станций метро Звёздная и Купчино до посёлка ходят автобус и маршрутка.

До комплекса можно доехать и на электричке, следующей с Витебского вокзала. На территории посёлка Шушар весьма мало зелёных насаждений, много транспорта для такого небольшого участка земли, большую часть посёлка занимает промышленная зона. По западной границе территории комплекса проходит железная дорога, по северной границе течёт река Волковка.

Из социальных объектов в посёлке Шушары 3 детских садика и одна школа. Нет поликлиник, нет пожарных депо и скорой помощи, парков и скверов. В перспективе в Шушарах также появятся несколько новых школ, детских садиков, поликлиник, торговых и спортивных центров. Последний месяц лета отметился низкой активностью застройщиков на рабочем месте. Возможно, большинство отправилось в теплые страны, чтобы накопить силы на новые проекты.

Планы по строительству данного жилого комплекса рассматриваются не первый год, проект планировки территории утвердили летом 2016-го, до воплощения планов в жизнь дело дошло только в конце 2017-го. Оно в общем-то и понятно: речь идет о проекте-миллионнике, требующем крупных вложений, строительства социальных объектов, развития дорожной сети и др. Вероятно, без участия города осуществить все задуманное будет сложно. Аэросити пока на начальной стадии реализации и давать оценки ходу работ преждевременно. Понятно, что основные работы на объекте развернутся уже в 2018 году. Что касается надежности данного проекта, то некоторые вопросы тут возникают.

Лидер Групп , конечно, компания крупная и опытная, в ее активе большое количество построенных домов это позволяет рассчитывать на успешное завершение проекта Аэросити. Однако не лишним будет напомнить, что в рейтинге петербургских застройщиков эксперты оценили компанию баллом В-. Причина снижения оценки в том, что компания не всегда укладывается в намеченные сроки строительства. Схема привлечения средств на строительство путем создания жилищно-строительного кооператива не нова и успешно работает.

Однако при такой схеме (если в Аэросити будет избрана именно она) покупатели квартир числятся пайщиками кооператива и застройщику проще менять сроки сдачи объектов, ведь жестких санкций за нарушение сроков, какие возникают в случае государственные целевые жилищные программы с покупателями договоров долевого участия, в данном случае нет. Впрочем, подождем открытия продаж (оно намечено на декабрь текущего года) и тогда уже сможем конкретно оценить, что предлагает застройщик покупателям, какие обязательства на себя берет. Не будем, однако упускать из виду одно важное обстоятельство: в отличие от большинства предыдущих проектов Лидер Групп новый жилой комплекс будет строиться по классической панельной технологии, а это позволяет значительно ускорить процесс возведения домов.

Плюсы и минусы самого проекта можно будет предметно обсуждать после того как из разряда перспективных он перейдет в категорию реализуемых.

Пока известно только, что здесь заявлена широкая линейка квартир, а значит найдутся варианты для различных категорий покупателей. Но, думается, для семей с детьми Аэросити , как минимум на начальном этапе реализации проекта, будет не самым комфортным местом. Сроки сдачи этого объекта переносились, но сейчас проект близок к завершению, правда, и квартир там осталось немного. Однако позже стало известно, что Лидер Групп , займется строительством в Шушарах в одиночку.

Впрочем компании не привыкать воплощать в жизнь масштабные проекты. К застройке своего жилого массива в Шушарах компания подходит весьма основательно. Намеченные серьезные инвестиции (8 млрд рублей) в социальную инфраструктуру, транспортную сеть и т.

Ни для кого не секрет, что ситуация в поселке крайне сложная. Жители недовольные отсутствием социальных объектов, общей неустроенностью, выражают свой протест и ждут от городских властей решения проблем. За годы, отведенные на реализацию проекта, развитие поселка будет продолжаться, и постепенно социальная инфраструктура должна появиться. Есть у проекта от Лидер Групп и еще одно преимущество перед многими уже реализуемыми проектами в Шушарах. Дело в том, что на протяжении последних пяти лет в этой локации застройка идет очень бурными темпами, дома строят все выше и выше, при этом жилые корпуса возводят, на наш взгляд, слишком близко друг к другу, что фактически превращает поселок в каменные джунгли. В то же время компания Лидер Групп заявила о принципиальном ограничении высоты застройки двенадцатью этажами. Соответственно ниже будет и плотность жителей, а это, как ни крути, фактор немаловажный. Оценивая будущий проект по основным параметрам, можно повторить то, что уже не раз говорилось в отношении Шушар. Экологическая ситуация сложная и без перспектив улучшения, скорее наоборот, учитывая постепенную застройку всех свободных участков. Социальная инфраструктура на сегодняшний день развита недостаточно. Жители оказываются заложниками ситуации и вынуждены устраивать свои дела в соседних районах Петербурга или в Пушкине. Транспортная доступность Шушар также оставляет желать лучшего. В обычное время дорога до метро достаточно свободна.

Своя станция метро Шушары , открытие которой состоится совсем скоро, никак не улучшит транспортную обстановку, поскольку находится в промзоне далеко от жилых кварталов. Однако, транспортную доступность должны улучшить новая транспортная развязка и трамвайная линия, появление которых увязывается с освоением территории компанией Лидер Групп. Таким образом, квартира здесь представляется своего рода компромиссным вариантом для тех, кто не может на фоне существующих высоких цен на недвижимость приобрести жилье поближе к центру города.

Впрочем жилой комплекс от Лидер Групп в перспективе обещает быть весьма привлекательным на фоне соседних новостроек. Комплекс бизнес-класса состоит из двух домов высотой в восемь и девять этажей. Фасады комплекса будут выполнены в сдержанной цветовой гамме, большие окна по проекту чередуются с эркерами. Между корпусами появится благоустроенный внутренний двор, пространство которого вместит зону отдыха, детскую площадку и прогулочные дорожки. Для машин под землей будет оборудован паркинг на 300 мест. Для комплекса предусмотрена служба охраны, по периметру установят системы видеонаблюдения.

Планируется, что во встроенных помещениях на первых этажах появится, в том числе, детский сад. Район, где ведется строительство, отличает удовлетворительная транспортная доступность.

На практически одинаковом расстоянии от него находятся станции метро Василеостровская и Приморская (1,6 км и 1,3 км соответственно). Осложняют доступность пробки и период навигации, когда, в период разведения мостов, остров, фактически, отрезан от мира. Васильевский остров это красивый район с богатой историей и сложившейся социальной инфраструктурой.

Здесь есть детские сады, школы, крупные больницы и поликлиники, частные медицинские центры. Экологические характеристики Васильевского острова - удовлетворительные. Рядом с будущим зданием много зелени, например, огромный массив, скрывающий Смоленское кладбище, и несколько менее крупных парков.

Осложняют ситуацию три главные автомагистрали этой части острова собственно, сам Малый проспект и его коллеги - Средний и Большой. Перспективные зоны и точки роста возникают в Петербурге не только по экономическим и социальным причинам. Но и по прихоти начальства, а также из-за кривизны действующего законодательства. Мнение портала дата обновления 21 декабря 20152015 год2014 годМнение, декабрь 2015 21 декабря 2015Строительство жилого комплекса идет весьма ритмично. По состоянию на декабрь 2015-го оба корпуса построены, в обоих идут интенсивные работы по наружной отделке фасадов, монтируются окна и витражи, ведется монтаж внутренних инженерных сетей. Можно рассчитывать на то, что застройщику вполне по силам сдать жилой комплекс в срок во втором квартале 2016 года. Ведь Васильевский, конечно, любим многими, но местные транспортные сложности также всем известны. Во-вторых, строительства моста через Малую Неву на остров Серный и далее на Петровский остров. Таким образом появится еще одна возможность попасть на Петроградскую сторону. В-третьих, летом 2016 года обещают открыть после ремонта станцию метро Василеостровская. Согласно планам, которые пока не корректировались, станция Горный институт должна открыться в 2019 году.

На площадях более девяноста гектаров будет реализован проект по комплексному освоению территорий. Первоначально запланировано возведение одиннадцати домов, занимаемая площадь которых составляет 70 тыс. Данной серией предусмотрены балконы в каждой квартире, либо застекленные государственные целевые жилищные программы. Все комнаты в квартирах изолированные, а санузлы - раздельные. На июнь 2015 года идет строительство первых семи корпусов. В квартале установят также площадки - спортивные и детские.

Планируется озеленение территории, обустройство скверов. Добраться до нового квартала можно не только на машине, но и на общественном транспорте. Маршрутки и автобусы ходят от станции метро Ладожская. На территории Всеволожского района расположены промышленные предприятия. Помимо этого, здесь находятся скотные дворы, которые тоже являются источниками загрязнения.

С другой стороны, в районе очень много озер и мест для отдыха. Имеющиеся частные зоны отдыха, расположенные на побережьях, достаточно ухожены и приспособлены для времяпрепровождения.

know more png
Инфраструктуру в Янино-1 нельзя назвать достаточно развитой. Но здесь есть общеобразовательная школа, магазины, универмаг. На территории ведется строительство еще нескольких жилых комплексов. Вблизи расположен логистический центр и ремонтный завод. По информации на декабрь 2015 года строительство и продажи в комплексе приостановлены. Об этом и так было написано уже не раз, в том числе и на нашем сайте. Важно то, что государством была запущена процедура санации одного из крупнейших российских застройщиков.

Не сказать, что все и везде идет гладко, однако прогресс есть. Если заглянуть в адресную программу достройки объектов на официальном сайте Российского капитала , то в ней свыше 50 домов уже значатся в числе введенных в эксплуатацию, и еще ряд объектов сданы частично (отдельными секциями). География построенных домов различна, большая часть их относится к Московской области.

В Петербурге успехи пока скромные сданы только два корпуса, относящиеся к долгострою в Каменке и еще один находится в стадии получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Что касается Янино парк , то положение дел с этим жилым комплексом, конечно, оставляет желать лучшего.

Сказать, что ситуация безнадежна, нельзя это было бы некорректно. Строительство ведется, рабочие и техника на объекте есть. Правда продвигается возведение домов медленнее, чем хотелось бы дольщикам. Уже сейчас понятно, что обозначенный ранее срок первый квартал 2017 года невыполним. Этот же срок фигурирует и в адресной программе на сайте Российского капитала. Застройщик считает, что до конца года ему ничто не помешает достроить дома и сдать их в эксплуатацию.

Подобной же точки зрения придерживаются и власти Ленинградской области, которые в свою очередь пообещали обманутым дольщикам, что в 2017 году они свои квартиры получат. Обнадеживает, что все вопросы с инженерными сетями здесь уже решены. Камнем преткновения остается пока теплоснабжение, но его, по планам, должны подключить в сентябре текущего года.

Дольщики обратились к президенту страны с просьбой проверить деятельность банка Российский капитал , поскольку имеет место нарушение заявленных сроков достройки проблемных объектов. Таким образом, ситуация для дольщиков Янино парк , как уже сказано выше, непростая, но не безнадежная. Значит у застройщик есть резерв привлечения средств за счет новых покупателей. Продажи, правда, пока идут не слишком активно, даже несмотря на очень низкие цены на жилье. Сказывается, все-таки, что это долгострой, дома панельные, выбор квартир ограничен. Кроме того, в Янино очень высока конкуренция на первичном рынке. И если позволяет кошелек, здесь можно найти очень неплохие варианты, вполне соответствующие современным представлениям о комфортном жилье. А вот к жилым комплексам Брусничный , Яркий и Ржевская усадьба следует относиться осторожно, поскольку это долгострои. Завершить строительство жилья в обоих очередях девелопер намерен до конца 2018 года. Девелопер планирует застроить этот участок размером 43,7 га малоэтажными зданиями в четыре этажа, выполненными по монолитной технологии, а также торговой и социально-бытовой недвижимостью.

Общая площадь получаемых строений должна составить порядка трёхсот пятидесяти одной тысячи квадратных метров, из которых около 200 тысяч будут жильём. Во дворах будут установлены детские и спортивные площадки. На этом этапе девелопер намерен реализовать 369 квартир, продажи открыты осенью 2016 года. В продаже будут находиться квартиры от однокомнатных площадью 25,4 кв. Пока идёт строительство корпусов первой очереди покупатель может выбрать вариант отделки в своей квартире: предчистовую или чистовую. В рамках второй очереди клиент застройщика может выбрать уже из трёх вариантов отделки - добавляется черновая.

Во второй очереди возводится четыре корпуса на 284 квартиры в сумме, квартирография схожа с 1-ой очередь, только трёшки имеют площадь до 80,5 кв. Общая площадь недвижимости во второй очереди 32 000 кв. От метро Ладожская до планируемого места строительства ходят автобусы. В 530 метрах к югу от будущей стройплощадки проходит Колтушское шоссе, по другую сторону которого находится промзона, представленная асфальтобетонным заводом и заводом механизированной переработки бытовых отходов, а также логистическими парками Янино и Климат проф. В районе территории застройки находятся амбулатория, детский сад, продуктовый магазин, церковь, торговый центр, почтовое отделение, универсам, Дом Культуры, тренажёрный зал, бассейн. Помимо этого будущим жителям будет доступна инфраструктура строящихся жилых комплексов по соседству. Застройщики в ноябре решили распродать как можно больше жилья, заманивая покупателей соблазнительными акциями, дешевой ипотекой.

Вызовет ли это ажиотажный спрос, как в конце прошлого года, покажет время. Все это, конечно, позитивно и для потенциальных покупателей, безусловно, имеет определенное значение. Однако применительно к жилому комплексу ЗемлЯнино все эти достоинства девелопера пока проявляются мало. Создается впечатление, что проект, мягко говоря, пробуксовывает. До сдачи второй очереди еще около двух лет и вести речь о ней сейчас, видимо, не стоит.

Судя по фотоотчетам на сайте компании, работы на объекте ведутся с июня прошлого года. По второму и четвертому корпусам работы ведутся на уровне цокольного этажа. Корпуса 3, 5 и 6 пребывают на стадии фундаментных работ.

По правде говоря, выглядит все это не слишком обнадеживающе. Конечно, дома в ЗемлЯнино малоэтажные, но и времени, чтобы возвести целых шесть корпусов осталось не так уж много (неполных 10 месяцев). Поэтому не будем исключать вероятность переноса сроков сдачи. Если не по всем корпусам первой очереди, то хотя бы по некоторым из них. За прошедшие примерно два года ситуация коренным образом не изменилась.

По-прежнему ощущается в Янино нехватка социальных объектов.

Планы по расширению Колтушского шоссе существуют давно, уже готов проект, однако реализация его в жизнь откладывается. Средства нужны большие, а в бюджете Ленобласти денег на эти цели не будет как минимум до 2019 года.

Власти хотели бы переложить расходы по расширению трассы на девелоперов, однако, пока не сообщается, что компании, строящиеся жилье в Янино, готовы финансировать дорожные работы.

Что касается своей станции метро, то о ней янинцы теперь даже не вспоминают. Согласно существующим планам по государственные целевые жилищные программы метропрополитена, станция Янино может появиться в период с 2038 по 2048 год. Но, положа руку на сердце, скажем, что вероятность этого не велика, поскольку речь идет о строительстве совершенно новой ветки метро.

Одним словом, никуда новоселам ЗемлЯнино в ближайшие годы от пробок в часы пик не деться, будь то на своем автомобиле, или на общественном транспорте. Что касается собственно жилого комплекса, то он имеет свои плюсы. Малоэтажный формат среди новостроек в Янино пока представлен мало и это, конечно, привлекает. Квартиры в ЗемлЯнино есть как компактные, так и достаточно просторные. Радуют полноценные кухни-столовые, в ряде квартир имеются удобные широкие балконы (а в некоторых случаях по два балкона). Количество квартир на лестничных площадках не велико, это тоже показатель комфорта.

В ЗемлЯнино можно подобрать вариант для всех категорий покупателей. Но людям семейным, конечно, надо отдавать себе отчет, что инфраструктура Янино развита недостаточно и придется ориентироваться на Петербург, а это не слишком удобно. Продажи квартир в ЗемлЯнино идут пока в среднем темпе.

Жилье здесь можно купить как на стадии строительства, так и в уже сданных домах. Что касается остальных здешних новостроек, то надежность их под вопросом, сроки сдачи переносятся, а где-то стройка просто встала. Компания Патриот-Девелопмент Северо-Запад , более известная на рынке под брендом Патриот-Нева имеет немалый опыт в возведении жилья категории масс-маркет. Есть на ее счету и многоэтажные, и малоэтажные жилые комплексы. Пока, однако, о проекте можно говорить только в общих чертах. Вероятно, более подробная информация появится в 2016 году, сейчас же известно лишь, что строить будут малоэтажный жилой комплекс. Признаться, такое намерение застройщика не может не вызывать одобрения.

Проще всего было бы пойти по пути, уже намеченному предыдущим владельцем данного участка Янино в последние годы стало очередной локацией, где вовсю идет строительный бум. Строящиеся жилые комплексы имеют разную этажность, но очень не хотелось бы, чтобы поселок превращался в каменные джунгли. Все-таки люди уезжают за город, в том числе, и для того, чтобы обрести там атмосферу более уютную и комфортную, чем в городских спальных районах. Обсуждать детали проекта, выделять целевую группу, на которую он рассчитан, пока преждевременно, поэтому скажем несколько слов о том, что не зависит от застройщика. Основные минусы загазованное Колтушское шоссе и действующие неподалеку, южнее данной трассы, несколько промышленных предприятий. Социальная инфраструктура Янино изначально не была готова к массовому жилищному строительству. К тому же совсем недалеко Красногвардейский район Петербурга.

Можно попробовать воспользоваться имеющимися там социальными объектами. Определенные сложности с этим могут быть все-таки Янино это область, поэтому при наличии очереди (например, в школах и детских садах) предпочтение будут отдавать городским жителям, но попробовать можно.